НадПроф-TV

Ты должен научиться не бросать записку в проезжающую мимо кастрюльку, а самому быть водителем кастрюлек! И их создателем и конструктором. (c) Кл.


bassomania #2 Виктор Бейли. Интервью

Запостил(а): Рома Самбул | Канал: bassomania | 23 января 2008

Москва, 14 ноября 2007 г.
Клуб «Союз композиторов»

Три дня в Москве Виктор Бейли играл концерты, мы были на последнем, как он сказал – это был лучший :) К концу вечера весь зал вибрировал в ритм музыки. А после концерта у нас была договоренность об интервью, читайте его ниже, в комментариях.

12345 (2 голос, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...


Один комментарий на “bassomania #2 Виктор Бейли. Интервью

  1. +0
    karandasheva  

    Интервью с Виктором Бейли (Victor Bailey)
    Москва, 14 ноября 2007 г.
    Клуб “Союз композиторов”

    Небольшой зал был полный, в первых рядах за столиками сидели музыканты – они кивали, если сдерживались, чтобы не напевать, постукивали руками в ритм. Но и те, кто сидел дальше после окончания вечерней трапезы прикованы были к происходящему на сцене. К концу вечера музыка свободно проникала везде и пронизывала все насквозь :) до кончиков пальцев :)

     

    Виктор, из чего состоит твой обычный день?

    Я обычно просыпаюсь, ем, немного упражняюсь. Сначала – дела. Я делаю музыку, значит нужно разобраться с контрактами, телефонным звонками, письмами. С обеда – всегда музыка и всегда разная. Иногда играю на басу, иногда записываю. Так что мой день всегда такой: утром – дела, днем – музыка

    Столько альбомов – когда ты успеваешь?

    Я делаю это с 10 лет, я делаю это постоянно каждый день.

    А сколько концертов в месяц?

    По разному – в некоторые месяцы каждый день, иногда – 5, в этом месяце – около 10. Иногда очень много, иногда мало. Иногда много концертов, а иногда еду в Нью-Йорк и записываюсь с кем-нибудь

    Что тебя вдохновляет?

    Становиться лучше. Я стараюсь стать лучшим музыкантом.

    Что теперь – ты известный музыкант, куда движешься?

    Я не знаю, я всегда пытаюсь найти что-то новое, что-то свежее. Есть вещи которые я уже делаю на автомате и я их все равно меняю. Я пишу музыку, пишу постоянно. Вот Miles David. Он менял музыку 5 раз, и это совершенно новая музыка. Я написал хорошую музыку, но это еще не совершенно новая музыка.

    Для тебя что главное в музыке?

    Самое главное – чтобы хорошо чувствовалась. Любой стиль – рок, классика, хип-хоп. Главное – хорошие ощущения от музыки (руки к сердцу). Это единственное. Техника не главное.

    Что значит хорошо чувствовать?

    Могу ли я описать? Нет, нет. Ты просто слушаешь и чувствуешь. Иногда чувак использует кучу техник, но тебя не цепляет. Я не знаю как описать это словами – иногда я улыбаюсь, иногда он играет вон там вдалеке, а музыка все равно проникает в меня (жест к груди)

    Что ты посоветуешь молодым бас-гитаристам?

    Занимайтесь каждый день! Изучайте музыку, не изучайте только бас. Изучайте гармонию, аккорды. Не только басовые аккорды, но и вообще аккорды – на саксофоне, на фоно. Вы должны изучать ВСЮ музыку. Практиковать – на басу, но изучать всю музыку. Вы должны действительно знать что вы делаете.

    И как лучше это делать, изучать музыку?

    Кому-то лучше идти в школу, найти хорошего учителя. Кто-то может пройти это сам. Я ходил в музыкальную школу в детстве, потом – в музыкальный колледж. Но мой друг учился прямо глядя на меня – я беру аккорд и он пытается его взять. И так же я у него учился. Я считаю, что идти в музыкальную школу – хорошая идея. Идти в школу, изучать музыку.

    Тебя просят научить, ты преподаешь?

    Нет. Я не учитель.
    Я не знаю как можно рассказывать о музыке.
    Я просто её чувствую, просто умею её создавать.

     

    PR: Ира Сидоренко
    Интервью: Сергей Денисюк
    Видео: Роман Самбул, Даша Карандашева
    Перевод: Роман Ворушин



Комментировать